Ценники.

В данном разделе вы можете ознакомится с методами и вариантами изготовления пластиковых, картонных и металлических фирменных ценников различными методами.

Ценник товара в магазине как визитная карточка для бизнесмена, если он выполнен на высоком уровне, то и общее восприятие такого магазина всегда лучше, ценник исполенный в фирменном стиле, несущий на себе бренд магазина или тоговой сети, или специальный ценник предоставленный производителем продукта - яркий и четкий сигнал для покупателя "обрати внимание, я здесь", несет идентику фирмы и дополняет общее оформление торговой точки.

Варианты изготовления ценников.

Мы можем изготовить ценники двумя основными способами: стационарные для постоянных товаров из пластика и сменные полиграфические ценники из бумаги и картона.

Ценники с постоянной информацией из пластика и картона.

Данный вид ценников изготавливается из пластика методом механической гравировки или аппликации самоклеящейся пленки, из картона и бумаги высшего качеста различными полиграфическими методами. Отличаются великолепным внешним видом при средней стоимости. Обычно данный вид ценников применяется в магазинах с фиксированными ценами, во время акций или сезонного снижения цен.

Ценники из пластика и картона со сменной информацией или нанесение информации продавцом.

Более традиционный вид ценников. Могут быть изготовлены из пластика с набором сменных цифр и направляющими для их крепления или из плотной бумаги или картона, как с набором сменных цифр, так и с полями под написание ценовой информации, напоминаем, что рукописные ценники обязаны быть подписаны датой заполения, автографом заполнявшего и печатью организации.